Как заказать и оплатить

пятница, 14 февраля 2014 г.

Совместный пошив косметички

Решила присоединиться к совместному пошиву здесь:
http://zolotko-dr.blogspot.ru/

Решить то я решила, но 2 этапа проекта провела в больнице без нтернета (Зато успела вышивку сделать для косметички, хотя тоже не без трудностей))) На просьбу принести мне какой-нибудь журнал с цветочками, свекровь принесла рождественский номер (терпеть не могу рождественские и новогодние номера)... потосковав... решила работать с чем есть))) выбрала кое-какие элементы и сделала эдакий колажик на тему НГ "Синяя лошадь-символ нового года".
Дома уже перечитав все, сделала чертежик:

Здесь уже 3 этапа пошива вместе: сшитые детальки и молния в рамочке))) Хвост у лошади растрепался)))



Материалы: канва, мулине, бязь, хлопок, дублерин, молния 50 см.

Лицевая и задняя часть из голубой бязи - остаток от комплекта простыней. Подкладка - светло-голубой хлопок вообще с доисторических времен)))) У мамы со студенческой поры осталось, когда медицинские костюмы сами шили)))
Молнию пришлось брать 50 см и резать, 25 см мне не понравилась))), а в магазине не смогла найти 30 см, продавцы пожимали плечами и говорили мол в природе-то оно есть, но у нас нет)))).
Благодаря проекту я опробовала двойную иглу))) УРА!!! Чудо!!! Очень легко оказалось с ней работать и прикольно смотрится!

НО!!!! Лошади то не одни!

Выкроив синюю, взгляд наткнулся на совсем уж малюсенький остаток ткани (коричневые и синие цветы на зеленом фоне), выкопанной у бабушки мужа из закромов. свекровь отдала, у нее такое платье было лет в 18))) Оно у меня уже два года лежало, выкинуть жалко, а никуда вроде не приспособишь))) Плюс увлеклась последнее время шестиугольничками на шаблоне, и остаток от синей косметички удачно подошел к синим цветам.


Пришлось поморочиться, чтоб ее хватило)))
Материалы: сатин, бязь, хлопок, дублерин, молния 50 см

Как потом оказалось морочиться я ооочень люблю... 
Насмотревшись баржелло, решила попробовать... попробовать не получилась, так как технология тут ну совсем не выдержана))) потом еще раз попробую... 


Это одна из сторон третьей косметички... Гы-гы-гы... А было оно вот так:


Муж ржет: пазлл))) 
Это тоже небольшой кусочек ткани от постельного белья, бязь. 
Это сторона готовая, молния и сторона не готовая, но уже на булавках)))) Что-то верх тормашками сняла на фот)))


Честно сказать, не знаю когда это закончу))) Так что больше касаться ее не буду. Когда закончу выложу готовую косметичку.

Ну, это отступление, так как сегодня 14 февраля О! С Днем Святого Валентина Всех! Дед подарил мне букет ирисов! А муж собака забыл, получил в очередной раз по голове и валентинку-магнит)))

Но сегодня 14 февраля и 4 этап-то тоже прошел), так что: вшитые молнии в обеих косметичках, лицевая и внутренняя части.



Вот так... вроде все написала... Жду следующего этапа, может к нему закончу и третью)))))














6 комментариев:

  1. Марина, я очень рада, что ты тоже присоединилась!
    Почитала про тебя, капоэйра - это очень интересно, хотя я мало чего про неё знаю. Мне нравится наблюдать (участвовать я уже и стара и толста)))) Мы с мужем в Москве ходим иногда на опенэйры на набережной в парке Горького (мы хастл танцуем), так там рядом как раз капоэристы тренируются, меня просто завораживает, эти ритмы, эти "финты", так классно!
    Ну и по косметичкам. Прикольно ты к ним шла. Всё вроде получилось, все ровненько, аккуратно, припуски на боковой шов достаточные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, танцы это классно, у меня одна группа в танцевальном центре - каждая подготовка к отчетному концерту (они у нас два раза в год) настоящее веселье... Наша главная считает, что участвовать должны все, независимо танцуешь ты или нет, мне еще не так тяжело, как админам например))))

      Удалить
  2. Марин, какие интересные проекты и такие все разные-интересно увидеть готовый результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень интересные варианты косметичек.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились ваши косметички)) И пишете вы прикольно!)))

    ОтветитьУдалить